Условия возврата и обмена товара.
Как осуществить возврат товара?
Возврат и обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней со дня продажи, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-XII. Все расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачивает покупатель.
Для ускорения оформления возврата товара и средств выполните следующие действия:
1. Упакуйте товар
- Упакуйте возвращаемый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если продукт состоит из нескольких частей, необходимо вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, когда его получили.
- Если вы приобрели товар с подарком при возвращении, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
2. Сообщите нам о намерениях
- Любым удобным для Вас способом в письменном виде сообщите нам о намерении вернуть товар (электронная почта или мессенджеры).
- Внимание! В письме укажите фамилию, имя и отчество или название организации кто приобрел товар на украинском языке. Безналичные оплаты от организаций возвращаются только на р/с предприятия, которое осуществляло оплату.
3. Возврат товара можно произвести по адресу:
- г. Днепр, ул. Сечевых Стрельцов 29
- На отделение Новой Почты при этом заранее согласовывается город и отделение, которое сможет принять изделие. При этом товар страхуется на полную стоимость и не выставляется условие "Наложенного платежа" или "контроль оплаты".
Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
- Этот товар не использовался и не имеет следов использования;
- Товар полностью укомплектован и сохранена целостность упаковки;
- На товаре присутствуют ярлыки и не повреждены гарантийные метки производителя
- Наличие чека на покупку или других документов, подтверждающих факт оплаты;
Возврат ненадлежащего качества:
- Товары ненадлежащего качества – это товары, которые неисправны и не могут обеспечить выполнение своих функций. Полученные при возврате товары должны соответствовать описанию на сайте. Если оттенки цветов или вид замков отличаются от описанных на сайте, то это не является дисфункцией или дефектом товара.
- Внешний вид и комплектность товара, а также наличие всех товаров в заказе должны проверяться получателем в момент доставки. Если при получении товара на складе перевозчика, Вы не осмотрели товар на предмет внешних повреждений или комплектности, и не уведомили нас или представителя перевозчика о наличии таких повреждений, мы вправе отказать в возвращении и обмене такого товара.
- Если товары были неисправны или не соответствовали тому товару, который был в заказе (пересорт), то их возврат осуществляется за счет магазина .
Возврат средств за товар:
- Мы
1. Наличными средствами возвращены в магазине.
2. На карту Вашего банка, если оплата была произведена с карты или через терминал
3 . На счет Вашего предприятия, если оплата была в безналичной форме на р/с нашего магазина.
можем п о вернуть деньги следующим образом: - Обмен приобретенных у нас товаров.
Если по какой-либо причине товар не подошел Вам в течение 14 дней с момента приобретения товара может обменять товар надлежащего качества, если:- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, надлежащим образом упакован и имеет все ярлыки, а у покупателя есть документы, подтверждающие покупку товара;
- товар не входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости, или на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Работает на OpenCart
Сейфи - UASEYF © 2025